?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Братушки-гомосекушки

А вот и болгарские гомо-холуи отметились. Уже не в первый раз, естественно. Кортинко с паскудного сортирного листка "Гардиан", где сообщается, что монумент этот связан с "подавлением пражской весны". 180 человек, говорят, погибло. Сколько наших солдат легло при освобождении от нацистов самой Болгарии - не указывается. Прав был Фёдор Михайлович Достоевский, ой прав!

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
sinitzat
Aug. 21st, 2013 06:12 pm (UTC)
Суки какие (пардон май френч).
blazzer
Aug. 21st, 2013 07:16 pm (UTC)
>>наших солдат легло при освобождении от нацистов самой Болгарии
lol

ни один русский при освобождении болгарии от нацистов не погиб
болгария была союзницей нацистов и самостоятельно сдалась при приближении советских войск
(Deleted comment)
blazzer
Aug. 21st, 2013 08:36 pm (UTC)
братушки умеют отличать советских солдат от александра-избавителя из неволи
в отличие от патриотов родной советчины
raffal
Aug. 21st, 2013 08:51 pm (UTC)
"ни один русский при освобождении болгарии от нацистов не погиб"

Ну да - а бывших советских пленных, воевавших в болгарских партизанских отрядах Госдеп учитывать запретил.
blazzer
Aug. 21st, 2013 09:17 pm (UTC)
единицы, значительно меньше русских эмигрантов.
полагаете, на барельефе изображены мы, русские эмигранты, идущие в бой за родного вождя?
вот болгары почему-то так не полагают.
samoljot
Aug. 24th, 2013 11:00 pm (UTC)
То ни один, то уже единицы.
Вы уж определитесь, болезный.
blazzer
Aug. 25th, 2013 01:24 am (UTC)
Родимых каждому москальку особистов надо еще не забыть.
onanim.wordpress.com
Aug. 22nd, 2013 12:08 am (UTC)
Партизанские отряды - это какие? Коммунистическое подполье, борющееся с государственной властью в военное время? Ну, поделом. Но это монумент не им. И в Болгарии все равно не было никаких таких "нацистов", от которых пришлось бы "освобождать".
onanim.wordpress.com
Aug. 22nd, 2013 12:08 am (UTC)
Угу. Красное словцо, избитый штамп. Со страной промахнулся.
onanim.wordpress.com
Aug. 22nd, 2013 12:10 am (UTC)
А, пардон, промахнулась. Ну тогда "все абсолютно ясно".
gavrjusha
Aug. 22nd, 2013 01:53 pm (UTC)
В России до принятия закона о запрете пропаганды, проводились в школах утвержденные евросоюзом уроки толерантности, от которых у родителей волосы вставали дыбом. На этих уроках дети должны были выбрать кто они - фашисты или педерасты. У болгар урок прошел на ура, они плавно перетекли из одного состояния в другое.
vip1959
Aug. 24th, 2013 06:44 pm (UTC)
Действительно, бесконечно прав был Федор Михайлович Достоевский, рассуждая почти 140 лет тому назад (во время освобождения Балкан русской армией, кстати) о славянских племенах...
Irish_Kaaa
Aug. 31st, 2013 11:25 am (UTC)
взять и покрасить все в красный....
irae_dei
Sep. 13th, 2013 04:34 am (UTC)
Странно, что вы ждёте от болгаров благодарности за 50 лет совка. Ну не хотели болгары у себя социализма, не хотели. Нахера было болгар заставлять жить пол века при совке. Немцы оккупировали болгар всего то на 4 года, а совок на полвека. Ай-ай-ай, болгары памятник покрасили, и это за пол века совковой оккупации. И при этом щас съездить к "неблагодарным" болгарам приятнее и безопасней, чем в россиянский кавказ. Европа, хуле.
nfb
Sep. 20th, 2013 06:27 am (UTC)
Во-во. Надо было их туркам на растерзание оставить.

А вообще-то вы, извините, мудак.
irae_dei
Sep. 20th, 2013 06:57 am (UTC)
Нет, их лучше было тыщу лет при совке заставить жить. Припёрлись какието азиаты, установили неведомые азиатские порядки на полвека... И что, теперь этих азиатов в дёсна еловать? Ах, памятник покрасили, и это за патьдесят лет совка.

К неблагодарным болгарам съездить безопаснее, чем даже в россиянскую глубинку, не говоря про эрэфовские помойки типа паразитической братской осетии. Болгарам спасибо сказать надо за европейскую доброту.
startracker
Feb. 9th, 2014 07:31 pm (UTC)
У Вас явная душевная неуравновешенность, диктующая Вам лживую дилемму - либо заставить тыщу лет при совке жить, либо аплодировать засиранию памятников. Есть смысл к психотерапевту наведаться.
irae_dei
Feb. 10th, 2014 07:41 am (UTC)
Болгары за полвека совка имеют право ненавидеть русских. Есть за что.
А они всего лишь памятник оккупантам раскрасили.
ave_imperator
Nov. 21st, 2013 05:01 am (UTC)
да они тащемта и так почти турки по крови, им пофиг.

yoikaikigakue
Dec. 21st, 2013 01:23 am (UTC)
круто))
startracker
Feb. 9th, 2014 07:41 pm (UTC)
Оффтоп, однако...
Зашла у нас в другом ЖЖ речь о некоем Вашем посте (постах) - http://arkhip.livejournal.com/699855.html?thread=18223567&#t18223567 (см. три нижних коммента)

Не поможете?

Edited at 2014-02-09 07:43 pm (UTC)
irae_dei
Mar. 18th, 2014 05:42 pm (UTC)
>Сколько наших солдат легло при освобождении от нацистов самой Болгарии

Не при освобождении, а при оккупации. Чтобы потом в Болгарии устроить свой поганый ордынский совок.
cuzyaka
Apr. 11th, 2014 06:06 pm (UTC)
Вот как толерантность проявить, т.е. геям поклониться, это обязательно. Не дай боже в их адрес правду сказать (что они просто пидорасы). Жалко, что "просвещённая" Европа скоро вымрет, будет европейский Халифат. А Европа останется только в России. Боюсь, что нашим потомкам не придётся учить европейские языки.
Представляете, в здании, где ныне Венский филармонический оркестр или в Ковент-Гарден - мечети. А ведь нынешними темпами до этого недалеко.
Ведь наших братушек в Болгарии полегло не мало. А потом, как ни война, та Болгария против нас. Даже во время 2-й мировой. И даже после Советский Союз не оставил там воинский контингент. Так оне опять против нас. Не против совдепии, а против наших дедов и нас.
Вот и подумаешь, не зря ли наши предки на Шипке полегли. Братушки блин.
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2014
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel