?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Ведущий". Куда?!!

С интересом прочитала пост xakudu:

http://xakudu.livejournal.com/146471.html

Лимонов вопит, что это чуть ли не отец водродной бомбы суперпупер ракеты. Золотой интеллект России, который это быдло бездарно разбазарило. Почитавши прямую речь фигуранта, сразу скажу, как Станиславский: "Не верю!".

Технари - специфическая публика. Они могут быть умопомрачительно скучны, занудны, невнимательны к другим, но болванов среди них нет по определению. Эти люди живут в мире логики и умеют просчитывать последствия, используя информацию. В случае с Долматовым - всё его поведение не только нелогично, но и прямо деструктивно. У гражданина был доступ в интернет. Но он не использовал его, чтобы понять, какова коньюктура на Западе и особенно в Голландии в интересующем его вопросе. Он не пожелал узнать кто и на каких основаниях в первую очередь получает беженский паспорт. Он, "ведущий специалист", если бы таковым являлся уже давным-давно бы сидел в Оксфорде или Кембридже - но предпочёл тяжёлый и грязный путь беженца. Почему? Не потому ли, что не был никаким специалистом? А был сбрендившим сынком советских ИТР, устроившем его на работу по протекции?

Я повидала много ведущих специалистов - в разных областях. И в разных странах. Самый юный был - 43-х летний американец. Бывают, конечно и моложе - но редко. Нам почему-то всучивают сейчас этого недалёкого поравалителя в качестве очередной Жертвы РежЫма™. Хотя это демократическая Голландия "огорчила до невозможности" инфантильного дурака из Королёва. И так будет практически со всеми - Боливар не выдержит двоих. Бесстыжие девки с голыми сиськами ещё туда-сюда - и то, пока сиськи упругие. Но у Долматова упругих сисек не было, поэтому и случилось то, что случилось.

Будет ли наука всем прочим? Урок-то преподан жёсткий - открытым текстом сказано: "Мы отлично знаем, что вы из себя представляете - бездельники и захребетники, прожирающие наследство ваших дедов. Нам нужно, чтобы вы прожрали его как можно скорее, сломали государство, в котором вы живёте, разрушили общество - в этом ваше предназначение. А курить анашу и расслабляться на пособие - хрен вам. Как туристы приезжайте отдохнуть от тяжёлых битв с Кровавым РежЫмом™, заодно денежек привезёте потратить. А жить у нас так, как вы живёте в России - никогда. У нас коренные так живут далеко не все, а только очень немногие. Каждому - своё, у вас другие задачи, которые МЫ вам поставили. Исполняйте."

В общем, как хотите, а "ведущий специалист" на поверку оказался инфантильным дураком. Эдичка, ты не прав!

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
karajel
Jan. 18th, 2013 10:39 am (UTC)
Я как и многие другие на нашем военном заводе стал ведущим в 27. Это магическое число в ВПК. В этом возрасте молодые инженеры становятся ведущими и начальниками. Или увольняются.
nfb
Jan. 18th, 2013 10:45 am (UTC)
Я такого в ВПК не помню. Ведущий - это человек с авторитетом. Авторитет зарабатывается десятилетиями. Гений - другое дело. Возможно, вы - гений. Но это исключение.
(no subject) - karajel - Jan. 18th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nfb - Jan. 18th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - karajel - Jan. 18th, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nfb - Jan. 18th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nick_55 - Jan. 18th, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Copperfield - Jan. 18th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nfb - Jan. 18th, 2013 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nick_55 - Jan. 18th, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gomelyuk - Jan. 18th, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
ne_volina
Jan. 18th, 2013 11:08 am (UTC)
думаю, у него была склоность к суициду
слишкомбыстро предпочел все именно так решить
нафига таким слабовольным вообще куда-то убегать
факт - инфантил
ystavwii
Jan. 19th, 2013 12:12 am (UTC)
Вы сами в заключении бывали?
(no subject) - nfb - Jan. 19th, 2013 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_volina - Jan. 19th, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
krasny_harry
Jan. 18th, 2013 11:08 am (UTC)
Жоско, но по делу.
niagara
Jan. 18th, 2013 11:32 am (UTC)
Да.
legalite
Jan. 18th, 2013 11:42 am (UTC)
Спешите взять консультации по получению политического убежища у неумной Божены,и Вас ждёт ещё больше сюрпризов и приключений,чем в России.
nfb
Jan. 18th, 2013 12:03 pm (UTC)
Госпожа Курицына является содержанкой богатого мини-олигарха Малашенко. Ей беженский паспорт не нужен, она будет жить в Англии ровно столько, сколько будет платить за это. И не мало.

Мне, кстати, приключения не нужны. Хватило.
(no subject) - legalite - Jan. 18th, 2013 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anglichanin - Jan. 18th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - legalite - Jan. 18th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
raffal
Jan. 18th, 2013 05:08 pm (UTC)
Какой там "ведущий" ? Просто маасковская эпидемия любви к громким названиям накрыла и оборонку - видать, кто-то из подельников Мебельщика начитался Карнеги - "игрушки правят людьми".

Я собственными глазами видел "главного архитектора" 28 лет от роду ..
(Deleted comment)
nfb
Jan. 18th, 2013 06:58 pm (UTC)
Ага, уже начала понимать. Типа, каждое ПТУ таперича университет. Лингвистические бусики для дикарей.

Вот оно - отрыв от метрополии! Консервация языка произошла. :)

Но справедливости ради, ругатели кричали, что "мозги утекают". Я и всполошилась - что там за субстанция утекла. А там вот что утекло.
akatov99
Jan. 22nd, 2013 03:15 pm (UTC)
Извините и без стремления обидеть.
Ваш консерватизм Вы приобретали с возростом(как Пушкин) или заразились в Британии?
nfb
Jan. 22nd, 2013 05:34 pm (UTC)
Воспитывалась в глухой провинции. Всегда такая была.

Впрочем, не вижу связи с темой.
(no subject) - akatov99 - Jan. 22nd, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nfb - Jan. 23rd, 2013 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Feb. 1st, 2013 03:34 pm (UTC) - Expand
akatov99
Jan. 23rd, 2013 11:52 pm (UTC)
"За экстерьер они просто используют, а любят - за другое. "-nfb
Не разъясните тупому технарю первую часть фразы.
nfb
Jan. 24th, 2013 07:44 am (UTC)
Ну да, вот прям щаз я начну рассказывать женския секреты, ага.

Одно скажу: для некоторых дам в возрасте мальчики-зайчики привлекательны - но отношений мужчина-женщина там быть не может по определению. В английском есть хорошее название для молодого парня, живущего за деньги с той, которая ему в матери годится, а то и в бабушки - "toy-boy". "Мальчик-игрушка", короче. Такое бывает и часто, психологи говорят, что это попытка вернуть молодость и наверстать, как им кажется, упущенное, за деньги. Вот поэтому в кампании, например, за освобождение Ходорковского участвовало адское количество женщин определённого возраста. Они называли его Мишенькой и очень, очень жалели. Но за политикой, идеологией и пустым трёпом у такого контингента стоит то самое, примитивное, сырое, от земли, желание примерить "мальчика" на себя. Сексуальная мечта такая - обратите внимание, что за пожилого Данилина тётки и бабки так яростно не бились.

Но и молодой мужчина может оказаться не в их вкусе - очень важно, чтобы он был не опасен, или выглядел таковым. Ителлигентные юноши вроде Долматова или Ходора имеют все шансы, брутальные Тесак или Аракчеев - никаких. За них эти дамы не подпишутся не только по классовым причинам, но и потому, что последние двое - резко оформившиеся мужчины, они выросли и сложились в мужиков, которые хозяева сами себе и никто ими пользоваться не может, ни за какие деньги. Это не игрушки и тётки это чувствуют на инстинктивном уровне.
(no subject) - akatov99 - Jan. 24th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nfb - Jan. 24th, 2013 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Feb. 1st, 2013 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nfb - Feb. 1st, 2013 03:52 pm (UTC) - Expand
tessey
Feb. 1st, 2013 07:16 pm (UTC)
Эти люди живут в мире логики - в том то и дело. Ведут себя в обществе, как среди винтиков-шпунтиков и схем-микросхем. А общество алогично, человек иррационален. Вот и попадают в дурацкие ситуации типа этой. так что он поступил как технарь, решивший, что раз он за запад - запад за него. Логично же!
anry70
Feb. 6th, 2013 02:43 pm (UTC)
Пока несвежего на могилку не подкинем, так и не уснем?
nfb
Feb. 6th, 2013 03:10 pm (UTC)
По могилкам шариться - это по вашей части. Пост был написан тогда, когда о могилке и вопрос не стоял.

А сплю я хорошо, не переживайте. :)
kolrabobel
Feb. 18th, 2013 01:02 pm (UTC)
фу, мерзость
какой же гнидой надо быть, чтобы не только злорадстовать по поводу этой смерти - но еще и врать
например, про "ведущий специалист" - и недоумки в комментах сразу подхватили "менеджер по клинингу"!

Долматов был ведущим инженером, на ТРВ таких всего десятка два-три, а таких производств как ТРВ на всю страну с десяток.

kolrabobel
Feb. 18th, 2013 01:09 pm (UTC)
в первоисточнике этой лажи и явного вранья ("форма доступа к гостайне у него была 2я, это у половины студенто технических ВУЗов такая") по кр. мере было верно указано - "инженер-конструктор".
покайтесь.
(no subject) - nfb - Feb. 18th, 2013 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolrabobel - Feb. 19th, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nfb - Feb. 19th, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2014
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel